Анализ ресторана

  • Какие блюда входят в средний чек?
  • Какие предпочтения у «золотого ядра» вашего заведения?
  • Сколько часов в неделю вы тратите на расчет KPI?
  • Какие блюда в вашем заведении «звезды», а какие – «собаки»?
Зачем вам анализ ресторана

«СофтБаланс» уже больше 20 лет автоматизирует предприятия индустрии общественного питания, и мы давно утратили иллюзии, что система автоматизации сама по себе способна предоставить владельцу ответы на все его вопросы о работе заведения. Она способна лишь накапливать данные и формировать стандартные отчеты. И разница между программами автоматизации состоит лишь в наборе этих стандартных отчетов – где-то их 10, а где-то 50. И сколько бы ни стоила установленная у вас система автоматизации, вам все равно приходится как-то дополнительно обрабатывать полученные результаты.

Мы точно знаем, что работой с данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача — используя математические методы анализа, переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить его владельцу результат в таком виде, который позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение. В идеальном варианте такие специалисты должны быть в штате любого ресторана, но в реальности содержать их могут себе позволить только крупные сетевые заведения.

Для того, чтобы сделать таких специалистов доступными для каждого ресторана мы и создали RestАналитику. Наши эксперты-аналитики проведут анализ полученных от вас данных более чем по 50 параметрам и предоставят вам результаты в виде отчета с пояснениями и рекомендациями.

Как это работает
  1. Вы выгружаете для нас данные о «потоке чеков» за выбранный для анализа период по специальной методике, присылаете нам меню своего ресторана и заполняете анкету, в которой мы собираем данные о вашем заведении. 
  2. Наши специалисты в течении нескольких дней обрабатывают полученные данные и отправляют вам результаты в виде отчета. Кроме того, наш эксперт отвечает на все возникшие у вас вопросы и дает подробные пояснения.
С какими учетными системами мы работаем
Со всеми учетными системами, накапливающими данные о продажах в ресторане в виде чеков и способными эти данные выгрузить в общедоступном формате.

Для таких популярных учетных систем как R-Keeper, Iiko, Tillipad у нас уже подготовлены специальные инструкции по выгрузке данных.

У вас какая-то уникальная система учета? Обращайтесь! Мы попробуем вам помочь выгрузить из нее данные.
На основе наших рекомендаций вы сможете:
  1. Внести изменения в меню:

    - убрать невыгодные позиции и добавить нужные,
    - ликвидировать ценовую и смысловую конкуренцию блюд,
    - правильно отрегулировать выход блюд в граммах,
    - отрегулировать наценки на блюда и пр.
  2. Ввести стимулирующие акции и предложения, точно соответствующие ожиданиям разных групп гостей.
  3. Разумно сократить издержки, списания сырья, ликвидировать «недовложения» в тарелку гостя.
  4. Четко определить концепцию вашего ресторана глазами гостя. 
  5. Составить портрет вашей ключевой аудитории. 
  6. Предложить каждой целевой группе оптимальное соотношение цены и качества.
Для кого подойдет наш анализ ресторана
  • любой город (мы работаем локально и удаленно), любая система автоматизации, любой формат (бар, ресторан, кафе, столовая), любая кухня.
Как начать
  1. Мы детально анализируем ваш бизнес и подбираем подходящее решение автоматизации. Все решения мы идеально встроим в ваш процесс и сотрудникам не придется привыкать к новым принципам работы.
  2. Мы выявляем потребности ваших клиентов, совершенствуем их покупательский опыт и сокращаем издержки и расходы вашего предприятия.
  3. Мы даем вам полную свободу в решении того, насколько крупным будет проект автоматизации. Работаем и с небольшими, и с крупными сетевыми клиентами.
  4. Поставляем торговое оборудование, монтируем локальную сеть, устанавливаем программное обеспечение. Мы придерживаемся принципа «Всё из одних рук!». Это дает гарантию слаженной и безошибочной работы автоматизированного комплекса.
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close