8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Клиенты » Розничная торговля » Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"

Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет"

Сеть продовольственных магазинов "МинутаМаркет" Адрес:

Санкт-Петербург г, Кондратьевский пр-кт, дом № 15
+7 (812) 329-1720


Специалисты ГК "СофтБаланс" осуществили внедрение нового программного обеспечения в московских и санкт-петербургских магазинах сети "МинутаМаркет". Был разработан и реализован обмен данными между конфигурациями "1С: Розница. Редакция 1.0" и "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Проект автоматизации реализован в 2012 году.

Заказчик

Компания "Министр Мелочей" является давним клиентом Группы компаний "СофтБаланс" и успешно работает на программном продукте "ДАЛИОН". Сеть "МинутаМаркет" - изначально московский филиал заказчика, расширивший сеть магазинов и на Санкт-Петербург. 

Магазины сети – маленькие торговые точки, расположенные преимущественно в бизнес-центрах. "МинутаМаркет" - динамично развивающаяся розничная сеть минимаркетов, ассортимент которых насчитывает около 1.500 наименований (кулинария, кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, мороженое, табачные изделия и многое другое). Руководство выделяет в числе приоритетов высокий уровень обслуживания и комфортную быструю покупку.

Цели и задачи автоматизации

  • смена программного обеспечения на более современное
  • повышение скорости и качества обслуживания
  • получение более полных и информативных отчетов
  • реализация полноценного обмена данными между конфигурациями бэк-офиса и фронт-офиса

Предложенное решение

В требованиях к новой системе заказчик высказал требование улучшить качество и информативность отчетов, получаемых в ПП "Управление торговлей 10.3", а также разрешение проблем с обменом между программами. Поскольку функциональность "1С: Розница. Редакция 1.0" не вызывала нареканий у заказчика, было решено ее оставить, но разработать двухсторонний обмен с хорошо известным заказчику программным продуктом "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО".

Ключевые результаты

Магазин морковь Минута-маркет 500.jpg

Специалисты ГК "СофтБаланс" реализовали новую схему работы, которая была опробована в московском филиале клиента и получила положительные отзывы со стороны сотрудников.

Успешный опыт внедрения вдохновил руководство петербургского филиала использовать аналогичную связку "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" - "1С: Розница. Редакция 1.0" (благодаря простоте и прозрачности настроек обмена между конфигурациями, клиент решил осуществить эту часть внедрения своими силами).

В общей сложности было автоматизировано около 50 магазинов сети в Москве и около 70 в Санкт-Петербурге. В офисе установлено 11 рабочих мест; в магазинах – по 1 рабочему месту.

Детали внедрения

На момент обращения заказчика в "СофтБаланс" магазины в Москве были автоматизированы на программных продуктах "1С: Розница. Редакция 1.0" (фронт-офис) и "Управление торговлей 10.3" (бэк-офис).

Внедрение состояло из нескольких этапов:

  • разработка и написание технического задания, 
  • перенос всех справочников и документов с начала года в ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО",
  • сопровождение работы офиса в новом бэк-офисе,
  • переход сотрудников офиса к работе в новой программе.

В новой схеме работы функции Центральной базы данных (с возможностью ведения справочников) выполняет система "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а функции Периферийной базы (с возможностью создания только новых документов) - конфигурация "1С: Розница". В план обмена включены только товарно-учетные документы.

Обмен данными между конфигурациями был реализован аналогично обмену "1С: Розница" с "Управление торговлей", через регистрацию изменений в плане обмена и дальнейшую их выгрузку/загрузку с использованием правил обмена. Обмен происходит автоматически, по расписанию, но возможно и вмешательство пользователя для осуществления выгрузки/загрузки в режиме "здесь и сейчас".

Изначально новая схема работы была внедрена в московском филиале клиента и успешно прошла тестирование и получила положительные отзывы со стороны сотрудников. Глядя на успешный опыт своих коллег из столицы нашей родины, санкт-петербургский филиал тоже решил внедрять связку «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» - «1С Розница. Редакция 1.0». На этот раз внедрение клиент решил осуществить своими силами из-за простоты и прозрачности настроек обмена между конфигурациями.

Особенности проекта

Настройка и сопровождение конфигураций производилась удаленно, из Санкт-Петербурга: функционал программ и возможности удаленного соединения избавили от необходимости непосредственного присутствия специалистов компании-интегратора в московских магазинах.

Программное обеспечение

В офисе:

  • центральная база «1С: Розница. Редакция 1.0"
  • "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"

В магазинах:

  •  периферийная база "1С: Розница. Редакция 1.0"


Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Похожие проекты
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть продовольственных магазинов "Морковь"
  • Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Публикации
  • Все, что вам нужно знать про ФФД

    Форматы Фискальных Документов (ФФД), по которым работают новые ККТ в режиме on-line, вызывают много вопросов. Давайте попробуем разобраться в них.

    читать
  • Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

    Обязательная маркировка обуви только первый этап, за ним последуют другие товарные категории, активно продающиеся через Wildberries. Несмотря на то, что до запрета на оборот немаркированной обуви остается все меньше времени, нерешенных вопросов по этой категории еще очень много. Часть из них мы обсуждаем в этой статье.

    читать
  • Правила маркировки упакованной воды

    В 21-22 года проходят основные этапы маркировки упакованной воды. Как подготовить бизнес к работе с такой продукцией мы обсудим в нашей статье

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"