Анализ ресторана


Наша компания уже больше 20 лет автоматизирует предприятия индустрии общественного питания. И мы давно утратили иллюзии, что система автоматизации сама по себе способна предоставить владельцу ответы на все его вопросы о работе заведения. Она способна лишь накапливать данные и формировать стандартные отчеты. И разница между программами автоматизации состоит лишь в наборе этих стандартных отчетов – где-то их 10, где-то 50. И сколько бы ни стоила установленная у вас система автоматизации, вам все равно приходится как-то дополнительно обрабатывать результаты. Кто-то это делает в Excel, кто-то в престижном ClickView. И это еще хорошо, что у вас есть желание и навыки как-то работать с полученными результатами о работе ресторана, ведь подавляющее большинство ваших коллег даже не знают, что считать и что делать с полученными результатами!
Мы точно знаем, что работой с данными должны заниматься опытные профессионалы. Их задача – используя математические методы анализа переработать колоссальный поток информации о работе ресторана и предоставить его владельцу результат в таком виде, который позволит ему быстро и обосновано принять правильное управленческое решение. В идеальном варианте такие специалисты должны быть в штате любого ресторана, но в реальности содержать их могут себе позволить только крупные сетевые заведения.
Для того, чтобы сделать таких специалистов доступными для каждого ресторана мы и создали RestАналитику. Наши эксперты-аналитики проведут анализ полученных от вас данных более чем по 50 параметрам и предоставят вам результаты в виде отчета с пояснениями и рекомендациями.

Как это работает?
По специальной методике Вы выгружаете для нас данные о «потоке чеков» за выбранный для анализа период, присылаете нам меню своего ресторана и заполняете анкету, в которой мы собираем данные о вашем заведении. Затем наши специалисты в течении нескольких дней обрабатывают полученные данные и отправляют вам результаты в виде отчета. Кроме того, наш эксперт отвечает на все возникшие у вас вопросы и дает подробные пояснения.

С какими учетными системами мы работаем?
С любыми, которые накапливают данные о продажах в ресторане в виде чеков и способны эти данные выгрузить в общедоступном формате. Для таких популярных учетных систем, как R-Keeper, Iiko, Tillipad у нас подготовлены инструкции по выгрузке данных. У вас какая-то уникальная система учета – обращайтесь, мы попробуем вам помочь выгрузить из нее данные!

Наши инструменты:
- Соотношение выручки кухни и бара
- Распределение выручки, потока чеков и гостей по дням недели
- Анализ продаж бара и кухни по временным интервалам посещений: понедельник-четверг (дневное и вечернее время), пятница-воскресенье (дневное и вечернее время)
- Полный АВС-анализ продаж и menu-engineering
- Структура издержек
- Структура выручки по видам услуг («а-ля карт», бизнес-ланч, банкет)
- Динамика среднего чека на гостя по дням недели
- Анализ конкуренции предложения бизнес-ланча и торговли «а-ля карт» в обеденное время
- Ранги гостей
- Структура продаж товарных групп кухни и бара
- Анализ сырьевой матрицы заведения
- Рекомендации по каждому блюду
На основе наших рекомендаций вы сможете:
- Внести изменения в меню:
- убрать невыгодные позиции и добавить нужные,
- ликвидировать ценовую и смысловую конкуренцию блюд,
- правильно отрегулировать выход блюд в граммах,
- отрегулировать наценки на блюда,
- Ввести стимулирующие акции и предложения, точно соответствующие ожиданиям разных групп гостей;
- Разумно сократить издержки, списания сырья, ликвидировать «недовложения» в тарелку гостя;
- Четко определить концепцию вашего ресторана глазами гостя;
- Составить портрет вашей ключевой аудитории
- Предложить каждой целевой группе оптимальное соотношение цены и качества;
Для кого:
любой город (мы работаем удаленно), любая система автоматизации, любой формат (бар, ресторан, кафе, столовая), любая кухня.
Как начать:
- Выбираете вид услуги – ее стоимость зависит от количества анализируемых параметров
- Высылаете отчеты в Excel (выгрузка из вашего программного продукта) по заданной нами форме. За 1,5-2 часа заполняете опросный лист (выручка, структура издержек, количество посадочных мест, количество персонала, ФОТ и т.д.), а также высылаете меню и барную карту
- Аналитики компании с помощью специализированного программного обеспечения анализируют более 50 различных отчетов, составленных на основе высланных Вами данных, учитывая концепцию заведения (пивной ресторан, суши-бар, лаунж-кафе и т.д.)
- Вы получаете отчет со списком рекомендаций по устранению проблем, в случае возникновения вопросов - связываетесь с нашим
ОПЦИИ |
ЛАЙТ 17 000 руб. |
БИЗНЕС 25 000 руб. |
ПРЕМИУМ 45 000 руб. |
---|---|---|---|
Определение концепции заведения глазами гостя. | |||
Выявление закономерностей посещения вашего заведения | |||
Определение портрета Основной аудитории | |||
Частичный АВС-анализ продаж по проблемным позициям меню | |||
Полный АВС-анализ продаж и menu-engineering. | |||
Анализ структура издержек | |||
Анализ структуры выручки по видам услуг | |||
Анализ конкуренции предложения бизнес-ланча и торговли «а-ля карт» в обеденное время. | |||
Анализ размеров порции и того сколько блюд помещается в ваших гостей | |||
Повод и мотив посещения вашего заведения. Как он меняется от дня недели и времени дня. | |||
Выявление конкуренции в вашем меню: Ценовой, весовой, смысловой, сырьевой. | |||
Рекомендации по каждой группе меню | |||
Рекомендации по каждому блюду в меню. | |||
Подбор графического оформления, цветовой гаммы и шрифтов меню. | |||
Разработка нового макета меню профессиональным дизайнером. |
Вам будут интересны другие статьи на эту тему:
Заказать расчёт автоматизации!

Секреты управления эмоциональным выбором в ресторане
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев.
читать

Сырьевая матрица на службе ресторанных волшебников
Успешный ресторатор должен обладать здоровой долей цинизма, чтобы с одной стороны самому верить в то гастрономическое чудо, которое создает ресторан для клиента, а с другой – помнить о том, из чего это чудо делается и какие затраты это за собой влечет...
читать

Ценообразование в меню
На наших мероприятиях достаточно часто задаются вопросы о ценообразовании в меню.
читать