Публикации

«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса
25.06.2015
Как повысить эффективность работы минимаркета, или магазина у дома? Как сократить затраты и увеличить прибыть?
25.06.2015
Торговый зал для магазина – как визитная карточка. От того, насколько проста и понятна навигация по нему, насколько аккуратно и доступно представлены и выложены товары, напрямую зависит уровень продаж.
25.06.2015
Торговля по образцам – вид розничной торговли, набирающий в последнее время все большие и большие обороты.
25.06.2015
Мерчендайзинг - наука продавать. Как эффективно использовать торговую площадь и продавать больше?
25.05.2015
Распространенные ошибки в учете. Как их избежать? Причины ошибок и их последствия, рекомендации.
25.05.2015
В бизнесе, как на общественном транспорте – никто ждать не будет! И в рамках очень высокой конкуренции важно знать и понимать все сложности, связанные с законодательством.
11.05.2015
Нестабильность порождает тревогу и страх, перерастающие едва ли не в хичкоковский саспенс. События на арене развиваются стремительно: инфляция приближается к рекордной отметке в 7%, доходы населения падают, ценники растут, зрители ахают — покупать или не покупать?
25.04.2015
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
24.04.2015
80% ресторанов «страдают» от низкого качества беспроводного интернет-соединения, что отражается на настроении гостей и работоспособности официантов.
01.04.2015
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?
25.03.2015
Впечатление, которое формируется у гостя после посещения ресторана, является результатом целой гаммы чувств, эмоций, образов, и т.п. 
И в этой гамме негативные впечатления, к сожалению, имеют гораздо больший вес, чем положительные...

18.03.2015
Маркетологам хорошо известно, что человек делает выбор, руководствуясь эмоциями. Последние исследования, проведенные в данной области, показывают, что это происходит неосознанно примерно в 90% случаев
11.03.2015
Успешный ресторатор должен обладать здоровой долей цинизма, чтобы с одной стороны самому верить в то гастрономическое чудо, которое создает ресторан для клиента, а с другой – помнить о том, из чего это чудо делается и какие затраты это за собой влечет...
04.03.2015
Растущая конкуренция между фермерскими магазинами — это еще один аргумент в пользу автоматизации, которая позволит учесть и проанализировать параметры растущего рынка и вовремя среагировать на изменения.
25.02.2015
Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?
18.02.2015
Известно, что профилактика является лучшим средством от болезней. И это одинаково применимо как к болезням человека, так и к финансовому здоровью ресторана...
09.02.2015
Кроме классических дисконтных методов вовлечения клиента в диалог существуют и так называемые «игровые» методы, которые также называются методами «геймификации»...
02.02.2015
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...
26.01.2015

В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?

21.01.2015
По данным Яндекса, в рунете около 50 тысяч сайтов заведений общественного питания. Большинство из этих ресурсов заброшены владельцами и не имеют ни одного посещения в месяц. <b>Так нужен ли вашему ресторану сайт?</b>
14.01.2015
arrow_upward
close