Публикации

Запасы ресторана являются своеобразным буфером, сглаживающим колебания в поставках продуктов и в продажах блюд. Чем лучше работает ресторан, тем меньше сумма его запасов. Что нужно учитывать при расчете уровня запасов? 
08.08.2016
Постановка на баланс ЕГАИС остатков алкогольной продукции и наведение порядка в учете в ЕГАИС оказывается совсем не простой задачей. Все ли смогут с ней справиться?
25.07.2016
C 2008 года по 2016 год в нашей стране открылось 94 кафе под маркой Coffeeshop Company, что является абсолютным рекордом регионального развития данного бренда во всем мире. Сейчас эта сеть уверенно входит в пятерку крупнейших кофейных сетей России. Что помогает ей развиваться?
19.07.2016
Все позиции в меню ресторана играют в нем какую-то роль. Таких ролей четыре: целевая, основная, сезонная и сервисная. Каково назначение этих ролей и сколько блюд должно быть в каждой такой ролевой категории читайте в нашей статье.
04.07.2016
В большинстве случаев недостача – свидетельство наличия системных ошибок в организации торгового процесса и управлении ассортиментом, которые требуют глубокого анализа и комплексного подхода к решению со стороны руководства.
30.06.2016
16 июня 2016 года Государственная Дума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект № 968690-6, предусматривающий поэтапный переход на применение ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных в адрес налоговых органов в электронном виде через интернет.
30.06.2016
Переход предприятия на новые правила контроля за осуществлением наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт не простой процесс, связанный с серьезными затратами и существенными рисками.
20.06.2016
Официант - лицо ресторана. Для вас это такой же капитал, как запасы продуктов, интерьер, бренд и репутация. Относитесь к своим официантам с уважением, развивайте их. В этом случае вы непременно получите свои дивиденды!
06.06.2016
По требованию ФСРАР с 01.07.16 при продаже алкогольной продукции покупателю нужно выдать чек, на котором будет напечатан двумерный штрих-код со ссылкой на информационный сервис ЕГАИС. Что стоит за этим требованием?
01.06.2016
Новая методика сильно упростила работу с остатками в ЕГАИС для розничного сегмента. Складывается впечатление, что контрольные органы уже добились своего, ужесточив контроль за оптовиками и производителями, и решили, что «душить» розницу новыми жесткими требованиями им уже не интересно.
26.05.2016
Открытие летней террасы часто является единственным способом для ресторана хоть как-то сгладить отток посетителей летнего сезона. При этом затраты на открытие должны окупиться всего лишь за три-четыре месяца, поэтому эффективность работы такого "летника"  очень важна. В этой статье мы поговорим о том, как повысить эту эффективность.
16.05.2016
19 апреля 2016 года на сайте ФСРАР опубликована новая методика учета остатков алкогольной продукции для розничного сегмента ЕГАИС. Она кардинально меняет подход к работе с ЕГАИС для общепита и для организаций, торгующих пивом. 
02.05.2016
Кризис открывает новые возможности по смене дислокации торгового объекта. Елена Лисовая в своей статье расскажет о том, как быстро оценить потенциал коммерческой недвижимости и на что следует обратить особое внимание.
26.04.2016
5S – это пять японских слов, которые начинаются на букву "с" и обозначают пять шагов, которые необходимо пройти для достижения порядка на каждом рабочем месте. Этот метод просто создан для того, чтобы стать философией сотрудников общепита.
25.04.2016
Наша компания обратилась в ФСРАР за разъяснениями по порядку ведения журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. И вот, что мы получили в ответ
11.04.2016
ABC-анализ это часто применяемый инструмент при работе с результатами продаж. Однако далеко не всегда его применяют правильно или вдумчиво интерпретируют результаты. Как не делать "анализ ради анализа" и что нужно учесть при работы с ним.
01.03.2016
22 июня 2015 г. опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Именно этим документом введен в действие новый порядок заполнения журнала учета объема розничных продаж алкоголя.
29.02.2016
Продолжаем серию публикаций Елены Лисовой о том, как рознице выживать в кризис. В этой статье поговорим о том, как выбрать направление развития и о том, какие аналитические инструменты при этом использовать лучше всего
23.02.2016
Мнение Елены Лисовой, генерального директора Restart Retail Studio, о новых реальностях Российского ритейла.  
17.02.2016
Читаем вместе постановление правительства №1459 от 29 декабря 2015 года "О функционировании единой государственной автоматизированной
информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
03.02.2016
Проверьте себя, все ли пункты по подключению ресторана к ЕГАИС выполнены?
25.01.2016
arrow_upward
close