Публикации

Технология, которая борется с потерями, получила название «бережливого производства» (lean – стройный, англ.) Ее появление связывают с деятельностью компании "Toyota", менеджеры которой стали просто легендой эффективного производства. Посмотрим, как методы «lean» можно применить для ресторана, причем независимо от его размера.
20.01.2016
С Нового Года всем участникам алкогольного рынка, включая рестораны, придется подтверждать факт закупки алкоголя у поставщиков. Как именно это делать, читайте в нашей статье.
13.01.2016
... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.
14.12.2015
Старая британская пословица говорит «Opportunity makes the thief» («Вора создает случай»). Мы же дополняем ее – «Поймать вора тоже помогает случай». Давайте поговорим о том, как создавать такие случаи, которые позволят выявлять воровство.
25.10.2015
Качественный сервис, отличная кухня, удобное месторасположение - это конечно хорошо, но недостаточно. Успех ресторана во многом определяет его оригинальность, атмосферность. Сейчас люди ходят в ресторан не только для того, чтобы поесть, они ходят за впечатлениями.
19.10.2015
Государство твердо решило взять под полный контроль весь оборот алкоголя в нашей стране, и оно приложит все усилия, для достижения этой цели. Мы попробовали разобраться в ситуации и ответить себе на простой вопрос – какие требования и когда именно будут возложены на рестораны в области учета оборота алкогольной продукции?
05.10.2015
Официант – лицо ресторана. От него зависит впечатление, которое останется от заведения. Хороший официант может своим обслуживанием загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть невнимательностью достоинства ресторана.
26.09.2015
Приняв решение реализовать проект автоматизации, необходимо понимать во сколько этот проект станет. Пример небольшого магазина.
25.09.2015
Отличительной особенностью ресторана является тот факт, что между деньгами клиента и кассой предприятия стоит дополнительные посредники в виде официантов, через руки которых проходит вся наличная выручка.
14.09.2015
Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
25.08.2015
Алкогольная декларация... Многие сдают ее, используя данные поставщика или просят помощь у сторонних организаций. Товароучетная система с легкостью решает этот вопрос, формируя ее по нажатию одной кнопки. Но как избежать ошибок в учете?
27.07.2015
О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции
25.06.2015
Почему вопрос о ведении учета алкоголя разбирается на примере ДАЛИОНа? Потому что здесь реализована алкогольная декларация, которая формируется полностью автоматически и не требует ручной корректировки. 
25.06.2015
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
25.06.2015
Съешь еще этих пирогов с пшенной кашей да выпей овсяного киселя. Или, совсем как у Бунина, расстегаев с налимьей ухой и розовых рябчиков в крепко прожаренной сметане. Звучит заманчиво, но отечественные гурманы потеряли аппетит. Их жизнь безнадежно отравлена новостями о продуктовых санкциях...
25.06.2015
Когда сигаретный дым, наконец, рассеялся, показались неравнодушные к хорошей еде люди, которые остались на своих местах: за барными стойками и столиками ресторанов...
25.06.2015
Разработка и создание качественного меню с профессиональными фотографиями обходится рестораторам недешево и занимает больше месяца. Именно поэтому на фудфото делают такие большие ставки: от этого маркетингового хода ждут ощутимое увеличение продаж.
25.06.2015
Аппетиты гостей вашего ресторана простираются далеко за пределы меню. Изысканная еда — это только один из поводов провести время в вашем заведении...
25.06.2015
Мы сорвали маску с супергероя человека-менеджера и понаблюдали за тем, как он спасает ресторан...
25.06.2015
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
25.06.2015
От чего зависит успех проекта автоматизации?.. Как избежать возможных ошибок и необоснованных расходов?.. Надеемся, наша статья поможет вам найти ответы на эти и другие вопросы.
25.06.2015
arrow_upward
close